Версия для слабовидящих

Увеличить текст

Цвет сайта:

+7 (41145) 37519

Задать вопрос

Буйницкая В.Э.

Педагог-психолог высшей категории


«Тот, кто познал других, учен.

Тот, кто познал себя, мудр»

Лао Цзы, древнекитайский философ.

Уважаемые педагоги, студенты и родители!

Психология – это наука о том, как люди думают, что чувствуют и как ведут себя. Располагая знаниями о себе, можно управлять своей жизнью и стать свободным в выборе собственного пути.

В нашем колледже с этого учебного года (2021–2022 у.г.) работает педагог-психолог Буйницкая Варвара Эдуардовна.

Основной целью деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении является создание, совместно с педагогическим коллективом колледжа, условий: для охраны и развития психологического, физического и социального здоровья студентов; благоприятной социальной ситуации развития их возрастных и индивидуальных особенностей, личностного становления, «самосозидания Человека».

Психологическое сопровождение образовательного процесса предусматривает решение следующих задач:

– диагностирование интеллектуальные, личностных и эмоционально-волевых особенностей студентов, препятствующих нормальному протеканию процесса обучения и воспитания, и осуществление их коррекции;

– разрабатывание развивающих, коррекционных программ с учетом индивидуальных особенностей обучающихся;

– выявление и устранение психологических причин нарушений межличностных отношений студентов;

– консультирование администрацию колледжа, педагогов, родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания;

– проведение индивидуальных и групповых консультирований студентов по вопросам обучения, проблемам жизненного самоопределения, самовоспитания, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками;

– развитие психологической культуры студентов, родителей, педагогов.

К педагогу- психологу вы можете обратиться по следующим вопросам:

1. Психологического просвещения, если у вас появится:

– интерес к психологическим знаниям;

– желание разобраться в своих собственных отношениях, переживаниях, поступках и поступках других людей;

– получить знания об основных закономерностях и условиях благоприятного психического развития;

2. Психологическая профилактика, данный вид деятельности педагога-психолога направлена на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья.

Сюда относится:

– соблюдение в образовательном учреждении психологических условий, необходимых для полноценного психического развития и формирования личности студента;

– своевременное выявление психологических особенностей подростка, которые могут привести к определенным сложностям в усвоении программного материала; –

– работа педагога-психолога по подготовке подростков к постепенному осознанию сфер деятельности в соответствии с выбранной профессией;

– забота о создании психологического климата в образовательном учреждении.

3. Психологическое консультирование. Консультации проводятся для педагогов, администрации образовательного учреждения, студентов и родителей. Психологический смысл консультации состоит в том, чтобы помочь человеку самому решить возникшую проблему. Только таким образом он сможет накапливать опыт решения подобных проблем и в будущем. Осуществляя консультативную работу, можно решить следующие конкретные задачи:

– проблемам развития, обучения и воспитания, жизненного самоопределения, самовоспитания;

– проблемы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

4. Психологическая диагностика, данный вид деятельности педагога-психолога предполагает выявление особенностей психического развития подростка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества и др. Поэтому именно психодиагностика как деятельность по выявлению психологических причин проблем, трудностей в обучении и воспитании. Главная задача этого направления работы, это дать информацию об индивидуально-психических особенностях студентов, которая была бы полезна им самим, педагогам, а также родителям. Сюда входит изучения того, как подросток познает и воспринимает сложный мир знаний, социальных отношений, других людей и самого себя, как формируется целостная система представлений и отношений, как происходит развитие его индивидуальности.

По результатам диагностики разрабатываются индивидуальные рекомендации для педагогов по взаимодействию с конкретным студентом, и для родителей с целью укрепления имеющихся привязанностей или восстановления утраченных.

По всем, интересующим вас вопросам, вы можете обратиться к педагогу-психологу как непосредственно в колледже №305 (3 этаж) с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00., в пятницу с 08.00 до 12.00, так и по тел. 8 924 179 68 51


Есть вопросы?